Нижегородская область
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Господдержка предпринимательства, отечественные продукты и трудоустройство по специальности: ключевые показатели успешного будущего страны

05 июня 2025, 08:54
Опрос россиян проведён в рамках партийного проекта «Выбирай своё»

По итогам социологического исследования, проведенного в рамках федерального партийного проекта «Выбирай своё», определили отношение граждан к трем важным направлениям развития государства. Результаты опроса показали, что 75% предпринимателей довольны господдержкой, 67% граждан выбирают отечественные продукты, 40% студентов готовы работать по специальности. 

Авторы исследования отмечают, что предприятия и предприниматели воспринимают господдержку как инструмент роста, особенно в рамках нацпроектов. 

Это подтверждают цифры:  

75% респондентов удовлетворены мерами господдержки;  

47,2% полностью довольны их эффективностью;

27,8% скорее довольны;  

94% опрошенных получают поддержку в заявленные сроки. 

Кроме того, 73% участников проекта «Выбирай своё» подчеркивают, что он помогает в решении задач импортозамещения и технологического лидерства.  

Часть исследования, посвященная отечественным товарам, выявила, что потребители в целом лояльны к российским производителям.

В процентном соотношении это выглядит так:

67,3% опрошенных предпочитают отечественные продовольственные товары;

22% респондентов выбирают российские непродовольственные товары (одежду, технику, электронику и др.);  

74% покупателей готовы рекомендовать российские товары.  

Важный аспект - непродовольственный сегмент требует усиленного внимания к качеству продукции. 

Еще одно направление социологического исследования – количество студентов, намеренных работать по специальности. Опрос показал, что у России активно формируется кадровый резерв экономики. 

40,4% выпускников твердо планируют работать по специальности; 

23,1% — скорее планируют; 

54,5% уверены в возможности трудоустройства в своем регионе.  

70% участников проекта «Выбирай своё» отмечают его влияние на решение строить карьеру в России.  

«Исследование, безусловно, имеет очень важное значение. Цифры показывают, что проект “Выбирай своё” подтверждает свою значимость: бизнес видит в господдержке реальный ресурс, потребители доверяют в большинстве случаев российским продуктам, а студенты готовы вносить вклад в экономику страны. Наша задача — усилить работу в сегменте непродовольственных товаров и расширить вовлеченность молодежи», - подчеркнул региональный координатор федерального проекта «Выбирай своё» Сергей Пляскин.

Результаты исследования лягут в основу дальнейших мер и мероприятий, разрабатываемых и реализуемых в рамках федеральной программы.

Напомним, проект «Выбирай своё» действует с 2022 года и направлен на достижение технологического суверенитета России, поддержку отечественного производства, развитие кооперации между промышленными предприятиями, образовательной и научной сферами, а также популяризацию инженерных и рабочих профессий. Основу проекта составляют инициативы по содействию импортонезависимости, внедрению передовых технологий и поддержке предприятий, ориентированных на развитие и инновации.

 

Спикер
Пляскин Сергей Сергеевич
Пляскин Сергей Сергеевич
Депутат – член депутатского объединения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в городской Думе города Нижнего Новгорода, исполнительный директор ОАО «Хлеб»

Общественная приемная