Нижегородская область
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Председатель Партии призвал использовать лучшие технологии в работе партийных приемных

05 июля 2019, 17:19
Вместе с тем они не должны подменять функционал МФЦ

Работа «Единой России» должна строиться на личном общении с людьми. При этом Партии нужно использовать лучшие технологии и делать свои общественные приемные более функциональными. Об этом заявил Председатель Партии, премьер-министр Дмитрий Медведев в ходе пленарного заседания совместного заседания Высшего и Генерального советов Партии.

«Партия – это личное общение с людьми. В то же время, мы - люди современные, вне зависимости от места жительства, возраста. Лучшие технологии, безусловно, надо использовать. Очевидно, сейчас молодежь значительную часть информации (да и не только молодежь, люди более зрелые) получает через цифровые устройства, включая телефон, компьютер, планшет и так далее. И мы должны все эти лучшие технологии использовать», - заявил Медведев.

Также Председатель Партии призвал не подменять общественными приемными функционал МФЦ. «Тут прозвучало – давайте сделаем из наших приемных практически МФЦ. Давайте не будем подменять органы власти - органы власти должны быть эффективными. МФЦ, кстати, отлично работают, они действительно совершили революцию в сфере общения человека с органами, прежде всего, исполнительными власти – когда не нужно из кабинета в кабинет бегать, из здания в здание, а можно принести, подать какой-то документ или в цифровой форме обратиться и получить уже решение из всех электронных офисов. В этом смысле, конечно, наша Партия тоже должна свои приемные делать более функциональными, но это, конечно, не замена МФЦ. Мы с вами должны это понимать, здесь перебирать не надо», - указал он.

Также Медведев поддержал предложение секретаря Белгородского регионального отделения Натальи Полуяновой об усилении работы по информированию граждан. «Информирование, в том числе, и по национальным проектам, и по самым разным жизненным казусам, процедурам обращения, принятии решений – вот это действительно должно быть всячески развито в приемных нашей Партии. Все это может получать вид новых цифровых продуктов», - отметил он.

В свою очередь, Полуянова указала на необходимость того, чтобы приемные становились более современными и оказывали большее количество услуг. «Все, что сегодня касается обращения граждан, должно стать более технологичным. У нас на сегодняшний день существует прекрасный ресурс, мы можем теперь подавать обращение не только в письменном варианте, но и в электронном. Но теперь люди хотят иметь возможность отследить свое обращение на каждом этапе его реализации и понять, как оно было реализовано, каким образом и удовлетворен ли человек в итоге результатам своего обращения», - заявила Полуянова.

Также секретарь регионального отделения Партии выступила с предложением активнее внедрять партийные цифровые продукты и сервисы. «Сегодня разработаны великолепные цифровые продукты, которые позволяют быть ближе к партии, вне зависимости от того, где люди находятся. Можно не выходя из квартиры узнать о работе своего депутата, можно оставить свои пожелания. Необходимо эти продукты внедрялись гораздо больше, чтобы «Цифровая Партия» приближалась к каждому жителю нашей страны», - подчеркнула она.

Общественная приемная